Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 мая 2016 г.

Блокнотик с совушкой.

Доброго всем дня!
Увидела у Юли панно с совой и загорелась сделать работу с совушкой, уж очень они мне нравятся!
Сделала блокнот с мягкой обложкой, весь в горошек и с очаровательнейшей совой)) Блокнотик захватила себе более шустрая Танюшка, младшая заказала себе тоже блокнотик))







  Вдохновлялась заданием Модный животный принт от ЧБ Скрапбург  у меня принт горошек.

И поучаствую в задании Негативное от Viva La Vista  использовала негатив от чипборда рамочка.

Удачного всем дня!
А я пошла думать где найти ОЭ швейные принадлежноссти для 2 этапа СП Модистка(ну вот как так?! Ни ножничек, ни катушечки, ни сантиметра у меня не обнаружилось ни в каком виде...)

15 комментариев:

  1. Ирочка, мне так приятно, что я смогла тебя вдохновить на создание такой красоты!!! Получилось нежнейшее чудо! Спасибо от меня и от Скрапбурга, что участвуешь в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, чудесный блокнотик получился. Вдохновение работой Юли дало тебе отличный результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Цепляюсь за работы любимых мастеров, чтобы совсем не выпасть из творческой жизни)

      Удалить
  3. Ириша, какая очаровашка-совушка! Замечательный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, милейшая совушка вышла! Блокнотик для девочек - это же очень необходимая вещь! А если от мамы, да с любовью, да красоты необычайной... По-моему, это счастье! Очень нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Совушка очаровательна! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург -город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная нежность...спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный блокнотик, девчачий, веселенький:-) Спасибо за участие в VLV

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный блокнотик! Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милая совушка! Очаровательная работа)
    Спасибо за то, что творите с блогом VivaLaVista

    ОтветитьУдалить