Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 февраля 2016 г.

Брошки.

Доброго дня всем читателям! По 4 этапу СП"Мягкий" с SabbyScrap надо было сделать брошь. Давно я мечтала научится их делать, но вот не получалось и все тут. Сегодня покажу очередные попытки. Начну с варианта, который мне нравится, с ним же и поучаствую в СП, остальные покажу вне конкурса, просто поделиться. Пожалуй захотела когда нибудь попасть на живой МК по созданию брошки, все таки 4 девченки в доме и хорошенькая брошка будет не лишней!
 Итак номер раз винтажная, красивых желтовато-коричневых тонов!


         По моему отлично получилась, только крупновата на мой взгляд.
 Номер два нежная, розовая:

Приглянулась младшим девченкам.
 Номер 3 розово-сиреневая.

 Номер 4 бело-розовая.
 Номер 5 бирюзово-розовая
 Номер 6 льняная с бусинками
 Сделала 4 цветочка, но пока не придумала брошки с ними и приколола булавочками к своей игольнице.
 Такая пышная клумбочка из игольницы получилась)))

В общем вы поняли, меня понесло)))



Всем добра, тепла и вдохновения!








18 комментариев:

  1. Ириш!!!!! Сколько красоты!!!!! Согласна, первая самая стильная ( и ничего она не большая), она великолепна!!!! И вправду, в доме где так много модниц брошек много не бывает)))) Твои девочки, наверное в восторге, что мама столько красоты для них сотворила!!! И цветочки очень красивые у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют! Старшая носит и на верхней одежде и на кофточках и на шапках/шарфиках, так что брошки точно будут востребованы! Младшие пока просто делят и утаскивают к себе, но пока в коробочки складывают))))

      Удалить
  2. Ого сколько брошей!Мне понравилась первая и льняная.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО! Желтая и льняная мои фавориты! Кажется, я тоже прониклась брошами, но пока не решаюсь изобретать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуй! Такое увлекательное занятие!)))

      Удалить
  4. Первая брошь просто красавица)) И в любимых ярких цветах!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, ничего себе сколько вдохновения!!! Мне понравились все, но первая - самая классная , на мой взгляд!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, имея четыре лапочки-дочки любого бы понесло в теме броши:))
    Все броши хороши! А нежно розовая с тычинками (№2) по девичьи милая!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне розовая очень понравилась. А ввобще, все хороши! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, вот уж сколько вдохновения к Вам пришло :) Мне больше всего пришлась по душе брошь под номером 4 :) Спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесный проект и вдохновение!

      Удалить