Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 февраля 2016 г.

Мягкая рамка.

Доброго утречка! Прям радуюсь тому, что регулярно стала появляться в блоге))) Покажу первый опыт создания мягкой рамки. Трудная же это работа оказалась!))
И хотя фото зимнее, в украшении рамки руки потянулись использовать цветочки, листочки, бабочек... Видимо кусочек зелененького ограждения клумбы, на заднем плане, вызвало воспоминания о весне)) Использовала : ткань, кружево, чипборд, веточки, цветочки, пайетки, пуговички, скрапбумагу (сборная солянка разных производителей в нужной цветовой гамме).

Моя красотка)


Со снежинкой тканевая пуговичка прячется за цветочек.

      Еще одна пуговичка чипборд приколота английской булавочкой под веточками.

                        Вот она поближе. тут хорошо видно, что рамочка пухленькая и мягкая.

Использовала фото скетч N13 от МСК

Вдохновлялась заданиями:
Рамки от дизайнера Елены Виноградовой ЯрСК


Задание февраля N1 от Бумага-Марака.

Вдохновлялась палитрой и цветами.

У меня и ткань и кружево и пуговички(не совсем стандартные тканевая на ножке и пуговка чипборд)

До скорого! Удачного дня!







15 комментариев:

  1. Очень миленькая рамочка)) Также, как и маленькая принцесса, для которой она предназначена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо Оксан! Оказалось трудно как следует ткань натянуть)))

      Удалить
  3. Ирина, я так рада, что тебе удаётся чаще творить и появляться в блоге! Мягкая рамочка очень хороша! Яркая и радостная. Мне кажется, непросто такую сделать, особенно по внутреннему периметру. Тебе здорово удалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машуль. Я прям старалась очень, внутренним слоем довольна сама даже)

      Удалить
  4. Ирочка, мне радостно видеть тебя в ленте!!!!! Для меня твоя рамочка настолько гармоничная и нарядная, ну а с технической точки зрения я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная фоторамка! Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
  6. Уютная рамка получилась!
    Спасибо от меня и ЯрСК , что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое вам за чудесное задание и вдохновение!

      Удалить
  7. замечательная рамочка, и не скажешь, что в первый раз))) спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  8. Правда, необычно яркая и сочная гамма для зимних работ) Но это - ее значительное достоинство!)

    Спасибо Вам за участие от Саратовского Скрап-Клуба !

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательная рамочка! Спасибо от Московского скрапклуба

    ОтветитьУдалить