Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 ноября 2014 г.

Загадай желания...

Привет, привет! Как я люблю делать открыточки, а уж новогодние.... мммммммм! Вот записалась еще в один СП Наша зима сЧБ Homo scrapiens
Моя открыточка, правда она не голубая, но вполне наша русская зимушка получилась!
                                              ОЭ метеоявления у меня это снежинки.
                   Снежинки и принт на бумаге и дырокольные и пухленькие наклеечки.
              Деревянная птичка такая классная и сосульки красивенные получились)))


Пользовалась скетчем октября ЧБ Правила рулят
Даже муж заценил! Попросил подарить ему эту открытку на Новый год!)))
Всем удачи и отличного настроения!


15 комментариев:

  1. Ирочка, ты меня очень порадовала)))) у тебя получилась настоящая волшебная избушка!!!!! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Теплая и такая душевная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька! Да избушка навевает сразу мысли о печке, тепле и уюте)))

      Удалить
  3. Иришечка! Слушай, уют и праздник! Здорово как, я облизалась на эту работу )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, какая чудесная открыточка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, прям как слон сегодня довольна и муж похвалил и подружки скраповые, как мало нужно для счастья!))))

      Удалить
  5. Без сомнений - русская избушка, русская зимушка-зима.)
    Уютная открыточка.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какая прелесть!!!!!!!!Так миленько!)

    ОтветитьУдалить
  7. Зимняя избушка!))) Очень красиво! Спасибо за участие в СП "Русская зима". Homo Scrapiens

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная открытка!! Спасибо что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное прочтение скетча! Спасибо, Ваши Правила Рулят))))

    ОтветитьУдалить