Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Птичка невеличка

Всем доброго и бодрого утречка! Мороз, но без снега и солнца не очень радует, но мы не унываем и ждем того самого"...Мороз и солнце, день чудесный!" Детки понемногу выздоравливают ттт и мама наконец то сделала открыточку по 3 этапу СП Наша зима с ЧБ Homoscrapiens
Задание этапа Зимние зверюшки. У меня это птичка-синичка. Бумага Скрапберрис "Русская зима"


Открыточку делала по скетчу декабря от студии Скрапбукинга

Всем здоровья и удачи!)))

13 комментариев:

  1. Ирочка, умничка! Бесподобная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо дорогая! Удивительно, но последнее время я почти всегда довольна своими открытками)))

      Удалить
  2. Ириш, твои открыточки меняются! Они как и прежде добрые и душевные, но другие))) Нравятся очень и очень! Как же здорово ты вписываешь картинки в работу! И цвета... Палитра чудесная! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Машенька!)) Я и сама сегодня вдруг подумала, что мои открытки именно другими стали! Читаешь мои мысли😄

      Удалить
  3. Нежнюлечка какая!!! Открыточка премилая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, открыточка такая душевная, нежная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, палитра - чудесная, открытка - волшебная!!! Молодец, умничка! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!! Спасибо, что творите с Homoscrapiens!

    ОтветитьУдалить