Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 ноября 2014 г.

Как я на мастер-класс ходила.

Девочки, здравствуйте! В круговерти наших будней(опять лазарет, младшие болеют, по моему просто безпрерывно...) я совсем забыла похвастаться радостным для меня событием! В субботу 22 ноября, я была на мастер-классе Ирины Ангольд в любимом Мемуарисе
Честно говоря, когда мужу заикнулась про ...отпусти меня пожалуйста, я очень хочууууу....,
даже надежды особо не было, что он скажет да. Но видимо звезды особым образом сошлись на небе и о чудо, меня отпустили Сначала я прыгала от счастья, потом вдруг загрузилась мыслями:1)Боже мне нечего одеть 2)кошмар, как я выгляжу, как же я поеду в люди 3) Ужас, ужас, а вдруг у меня ничего не получится, я опозорюсь и т.д и т.п.
Вот же даже не ожидала от себя такой паники! Но к счастью все прошло хорошо. Я как будто побывала в какой то другой жизни вокруг дружелюбные, творческие, веселые и красивые люди(и не звучит рефреном мам подай, мам принеси...). Вот. Итогом мастер-класса стал комплект из 3 предметов!
                                                     открыточка
                                                          Свечка
                                               Календарь

Результат семье понравился, сказали никому не дари, это будет наше!
Но папе тяжело далось 8 часовое отсутствие мамы дома! Надеюсь, что когда нибудь еще, звезды опять сойдутся и папа забудет как это непросто сидеть с детьми одному.... в общем я буду надеяться и верить на повторение сказки))
Всем хорошего настроения, здоровья вам и вашим близким! Пока. пока.

18 комментариев:

  1. Поздравляю! Даже завидую (самую малость)! Какое событие! Я очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, сама себе завидую) Как же было классно!))

      Удалить
  2. Ирочка, поздравляю! Результат чудесный! Просто супер!
    А папе надо объяснить, что мама должна посвящать время себе и рядом не должно быть близких, иначе это опять им, а не маме. Представляю какой у тебя душевный подъем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Даа себе надо время уделять, но это трудно дается)))

      Удалить
  3. Ира! боже, красота какая!!! я бы тоже никому не подарила)))))))
    как же тебе повезло!!!! я была у Иры на онлайн-курсе - и это незабываемо, а тут в реальности, по-настоящему, где все и всех можно потрогать, поверить в то, что это на самом деле так бывает, что все люди - просто люди, такие же, как и я! ах! какая же сказка!!!
    и поздравляю! с восемью часами свободы и с таким стойким мужем! берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Да было сказочно))) И красота теперь стоит радует и глаза и душу)

      Удалить
  4. Очень красиво!!! Оооо, 4 дочки это не представляю сколько забот! Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Ирина, какие чудесные работы! Все же живой мк - это такой заряд позитива и всегда прекрасный результат!!! Очень красиво! Эх, пойду достану свечи).
    И хорошо, что папа справился). Обязательно забудет и отпустит вновь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да живой мастер класс не сравнить ни с чем! Очень надеюсь, что сказка повторится! В соседней комнате Женя Петцер с девочками альбом делала. Я такая прям оооо я видела в живую Иру и Женюююю вауууу)))

      Удалить
  6. Ирина, я очень рада, что тебе удалось побывать на мк! Посмотреть вживую как делает мастер - это всегда прямо-таки большой шаг вперед и открытие новых горизонтов! Желаю тебе поддержки со стороны близких твоего желания делать что-то для себя и своего удовольствия и саморазвития! Работы невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Я про себя уже давно поняла, что в живую учусь намного быстрее и лучше чем по книжке или даже по видео, ну вот жизненно необходим мне живой контакт! А вообще конечно смотришь вроде все просто, но у мастера это получается так легко и играюче, что понимаешь вот оно мастерство!!! И так приятно прикоснуться к этому волшебству, постоять рядом!

      Удалить
  7. Ириш, поздравляю!!! Так за тебя рада!!! Великолепный комплект получился!! Календарь вообще шикарный!!
    И какой все-таки у тебя муж умничка!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юленька, да муж молодец ттт, чтоб не снлазить)))))

      Удалить
  8. Все необыкновенно красиво!!!! Ты теперь умеешь делать такую красоту)))) какая же счастливица, поздравляю, и пускай побольше приятностей тебя окружает!!! Муж - умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый набор, Ирина!
    Конечно, такой дарить не захочется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша, это заслуга хорошего учителя)))

      Удалить