Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 июля 2014 г.

Награда-анкета молодому блогу.

Пришла мне награда-анкета от Анюты

Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.
Условия такие:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.
Вот вопросы от Анечки  и ответы:
1. Ваша последняя творческая покупка это...
Бумага скрапберис детская денрожденная, в Анечкином магазинчике купленная и шебби ленточки разных цветов.
2. Ваши творческие и не творческие увлечения?
Скрап, пожалуй, захватил почти все мое свободное время, хочется научиться шить всякие красивости и научится декупажить более уверенно и красиво, хочется научиться вязать крючком, но где взять на все время?! А еще мое большое увлечение это здоровый образ жизни, правильное питание и фитнес, работаю  над собой!
3. Как вы творите? Есть ли секретики и суеверия?
Скраплю в основном по ночам на кухне, секретиков и суеверий пока не приобрела))
4. Где  вы работаете, связаны ли с творчеством ?
Я уже 6лет домохозяйка и просто мама, по моему вполне творческие занятия!))
5. Как мама двоих деток не могу не спросить- есть ли у вас кнопики и кнопочки, сколько им лет и как их зовут?
У меня четыре лапочки-дочки! Старшая Юля ей 23года, учится в аспирантуре, Диана 15лет, девушка самых разнообразных талантов в трудном подростковом периоде)) Танюшка 6лет, говорят моя копия) Ольгуша 2годика моя зайка маленькая)
6. Как вы пришли в скрап, а если не пришли, то хотите ли? 
В последнюю беременность случайно увидела рекламу мастер класса в Анином магазинчике Hand Made Club, сходила на декупажный и скраповый и влюбилась! Потихоньку втянулась, кое-чему научилась)
7. Ваша мечта, которую вы хотите осуществить в самое ближайшее время
Надеюсь доделать альбомчик для Олюшки, почему то он у меня не на год, а на пол года только, поэтому мечтаю сделать еще один, чтобы охватить период до годика. И похудеть на 10кг!))
8. А теперь расскажите про свою мегамечту, пусть даже самую несбыточную
Большая квартира и своя комнатка для скрапа)))
9. 10 ваших я люблю...(все что угодно)
Я люблю своих девченок, мужа, скрап,читать,танцевать, спорт, кофе, сладкое, своих подружек))
10. 10 ваших - я не люблю...
уборку, не добрых людей, глупость, любовные романы, ссорится, ругаться, кипяченое молоко, когда меня учат как правильно жить и воспитывать детей, когда дети болеют, несправедливость.
11 Зачем вам блог? ( вот так, в лоб)))
Я завела блог, когда ужасно захотела поучаствовать в марафоне новогодних открыток в ЧБ СкрапКопилка , это первый ЧБ который я нашла на просторах интернета и до сих пор очень его люблю. Сейчас я очень довольна, что блог у меня есть т.к. он помогает мне учиться новому, знакомится с потрясающе интересными и талантливыми людьми, я могу поделиться своими работами, своими переживаниями, которые например близким и любимым людям не всегда понятны, а ведь каждому важно, чтобы его услышали и поняли, помогли советом или просто доброе слово сказали))
Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий