Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 4 марта 2014 г.

Винтаж?!

Всем приветик! Ужасно не люблю опаздывать, но увы-увы свою открыточку в рамках СП Делаем стильно 2 этап винтаж/ретро сделала с опозданием. Не знаю почему, но при обилии теоретического материала, множестве потрясающих работ ДК и примеров работ в стиле,но у меня случился ступор. Перекладывала бумажечки раз 5, убирала, доставала новые... В общем тяжело мне дался этот этап. Не уверена, что получилось выдержать стиль и даже сомневаюсь, а винтажная ли у меня картинка... Представляю на ваш суд!




Обязательный элемент это Дама в шляпе она у меня на картинке и на братс (мне кажется, что шляпа это так винтажно))


и чудесный баннер СП Делаем стильно:

а это мне Танюшка подарила ))

6 комментариев:

  1. Ирина, даже не сомневайся!!! Как по мне, настоящий винтаж и по композиции все круто!!!! Справилась с заданием, двигайся дальше, тренируйся, без тени сомнений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо большое за поддержку!))) мне она так нужна))

      Удалить
  2. Ирина, здорово, что не бросила, а закончила! Молодец, надо пробовать и экспериментировать!
    Мне кажется, что материалы очень правильно выбраны, цветовая гамма, украшения, тонировка - все как полагается.
    Еще нравится, что подложка с текстом под картинкой как бы повторяет наклон шляпы.
    Здорово получилось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень элегантная и теплая открыточка получилась! :))

    ОтветитьУдалить