Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 января 2014 г.

И как я раньше жила без бложика?!  С утра посмотрела на красоту, настроение поднялось сразу, в голове появились мысли, все зашуршало и заработало! Вот увидела от Кати рецепт теста для пиццы и оп-ляяя пицца готова!
ням-ням, всем домашним понравилось))
Посмотрела бложик Ольга Vesnushka , какое чудесное сердце из соленого теста!!! С малышней лепим из теста часто, но в этот раз мама не бездельничала, а тоже лепила то самое сердечко!

Оно пока сушится у меня и не покрыто лаком, но по моему все равно красиииво))) Еще из пластики лепили с детками и я навертела цветочков и листочков, для первого опыта получилось неплохо, да?

Делали с Танюшкой шоколадные фигурки(наборчик в чемоданчике папа нам купил)

Во какая у меня есть красивая клавиатурка с мышкой, такая прямо прикольная, деревянная)))

Я ей не пользуюсь, любуюсь)))

Хорошего всем дня!)))

7 комментариев:

  1. Ирина, привет! Вы с девчонками большие молодцы! Столько красоты сделали, да еще и вместе время интересно провели! Очень нравятся цветочки и украшения из пластики! Хочется в твоих работах их увидеть))) Сердце - просто необыкновенное! Для меня это что-то невероятное - лепка из слоеного теста! Клавиатура с мышкой классные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот как я проворонила пост про такие сокровища?

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, получилось прям круто- прекруто и если это первый раз, представляю что же будет дальше!

    ОтветитьУдалить